вторник, 10 января 2017 г.

Шестой день. Незаконченный.

День сегодня прошёл бесполезно. Нет, я весь день что-то делала, где-то бегала, но результата, который можно было бы как-то измерить не последовало. Сегодня нужно было медитрировать три раза, не один. Я сделала это дважды. Как всегда, не в конце, но и не в лидерской тройке) мне сегодня хорошо. Не знаю, что помогает больше. То, что я не сдерживаю себя в попытке позвонить и попросить помощи. То, что я так много пишу. Медитации. Или я просто вхожу постепенно в ритм. И даже пост про несчастную любовь не отзывается во мне болью. Во время второй медитации ко мне пришла собака, залезла на ноги и легла. Она всегда так делает, когда я сижу в позе лотоса. И это не отвлекло меня, совсем. Она очень старалась не мешать, будто понимала, что сейчас не время искать моего внимания. И я почувствовала к ней такую любовь. На фоне постоянного раздражения на неё это такой кайф. Животные наше отражение. Наверно моя собака ревнивая психичка, потому что я такая) мы будем работать над этим вместе))
Хотя я лукавлю, один вывод за день все таки есть. Со мной одинаково тяжело жить независимо от того, мужчина ты, женщина, родственник или просто друг. Спокойной ночи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий