четверг, 12 января 2017 г.

День 8. Осознанность.

Друг мой, что ты знаешь про осознанность? Я только то, что это очень крутое слово. Ну такое...взрослое. Большое. Оно отзывается. Кажется, что мы уже знакомы, но это не так.

Вторая неделя медитаций и домашних заданий - про осознанное питание. Тема, интересующая меня давно. Да, я не ем мясо, но все равно не понимаю, что я ем. И зачем. Я сейчас не про правильное питание или здоровое питание, или еще какое-нибудь питание. Я про то, что мне нужно? Что нужно моему телу, чтобы ему было в кайф? Все время закидываю в себя еду как в топку, на диких скоростях. И живу также. Пишу постоянно про то, как важно наслаждаться каждым моментом, а сама мчусь зажмурившись от скорости.

Все время думаю о том, как важно быть настоящей. Как важно открыться. Я дала себе больше месяца на то, чтобы переболеть. И что я вижу? Пациент не болен, но и не здоров. Пациент снова ловит кайф от игр. Столько сил ушло на то, чтобы отделить искусственный кайф от настоящего, а я снова в деле.

Осознанность. Мне до тебя предстоит еще очень долгий путь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий