воскресенье, 8 января 2017 г.

День 4. Надо жить у моря, мама...

Что еще тебе рассказать? Прошляпила вчерашнее домашнее задание и пишу с утра, как школьница перед уроками.
Дома много зеленого, никогда об этом не задумывалась, мозг просит леса и лета, и скоро мы встретимся.
Все, что последнее время спасает - это писать. Пока пальцы бегают по клавиатуре, мозг освобождается хотя бы на эти минуты. Поэтому писать теперь буду в два раза больше. Сегодня начну участие в литературном марафоне. А 26го выступаю бизнес-спикером. Люди будут платить деньги за то, чтобы послушать предпринимателей, и меня. Страшно до жути.
Дела простаивают, а я пишу. И пусть. Этот период обязательно кончится и я взорвусь тогда и наверстаю все, что упустила за неделю. Так было. Я знаю.
Сегодня мне снились сны. Помню, что их было много, но между ними не было никакой связи. Наверно это мои мысли пытаются разложить себя по полочкам в моей голове сами, без моего навязчивого участия.
Надо жить у моря, мама...
День пять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий