понедельник, 9 января 2017 г.

День 5. День боли.

Книга по физиологии. Массаж. Медитация. Я серьезно взялась за познание себя не только как личности, но и как оболочки.

Вот она я. Сижу в чужой квартире, среди хаоса, в неудобной одежде и все это как нельзя лучше передает мое состояние, но совершенно не настраивает на концентрацию.
Спина болит безумно. Массажист обещала кровоподтеки. Была в ужасе от того, во что превратились мои спина и шея. Я чувствую как проявляются эти кровоподтеки, хотя в моменте боли не чувствовала. Все классически.

Если вам сложно сосредоточиться, представьте себя на обочине дороги. Проезжающие машины - это ваши мысли, дайте им проплывать мимо вас. Не улавливайте их.

Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Сколько еще мне нужно времени, чтобы окончательно понять? Блин, этот instagram сегодня вообще не вовремя. Завтра нужно с утра, так, во сколько мне нужно к врачу? Блин! Вдох. Выдох. А если купить билеты до Питера сразу, а в Индию по факту, как получится? Надо написать Оле, спросить планирует ли она куда-то уезжать в феврале и не против ли, что я поживу у нее. Да блин! Вдох. Выдох. Как болит пресс, вот тебе и массаж. Как будто в зале весь день провела. Сегодня наверно уже не успею в солярий. Так, все! Выдох...

Встаю, одеваюсь, стараюсь себя не ругать за то, что сегодня не вышло. Завтра встану пораньше, я могу. Утро, оно как-то лучше настраивает в правильном направлении. Посмотрим, что сегодня будет с моими снами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий