среда, 11 января 2017 г.

День 7. Никогда не любила домашку.

Прошляпила домашнее задание, но медитировала честно. Утром. Рано. Старательно.
Сложно абстрагироваться от того, где находишься. Хотя казалось бы, когда закрыты глаза, ты можешь быть где угодно. Или нигде совсем. Но я физически ощущаю эти стены, энергетика давит, я сопротивляюсь. А сопротивление сейчас совсем не в моей плоскости.
Сегодня был клуб ораторского искусства, в какой-то мере его можно зачесть в что-то, что я делала непривычным способом. Я репетировала произношение, кричала и кривлялась перед двумя десятками незнакомых людей. Это было круто)
Очень круто писать обязательно по два поста в день. Особенно на заданную тему. Это развивает, заставляет писать даже тогда, когда в тебе нет подъема или кажется, что сказать нечего. Но вот ты пишешь и понимаешь, что слова еще есть. И вспомнить еще есть что. И вообще, как сегодня сказали на уроке по ораторскому искусству - важно то, какой посыл ты несешь, как тебя воспринимают люди, ты можешь выйти на сцену, а аудитория про тебя уже все поняла. Не хочется, чтобы было так - аудитория про тебя все поняла, а ты так и не понял.
Тексты помогают мне осознать, понять и принять себя. Заставляют искать в себе скрытые таланты и надеюсь помогут мне рано или поздно (лучше рано, чем поздно, конечно) поверить в себя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий