воскресенье, 3 марта 2013 г.

"Настоящий мужчина" существует. Он живет в Мексике, в городке Ла Пас. Его зовут Цезарь. Военный. Он любит оружие и песни про любовь. Называет свой кольт "мой бэйби" и готовит креветки с овощами. С первой минуты ты понимаешь, что можешь безгранично ему доверять. Фразы которые он повторяет с периодичностью в несколько минут - "Это не твои проблемы", "Позвони и через 5 минут я буду здесь", "Пока я рядом можешь ничего не бояться", "Не волнуйся, я все сделаю". И делает. Никакой воды, никаких соплей. Только "Ты самая прекрасная женщина на земле, я таких никогда не встречал, это честь заботиться о тебе". Он не дает нигде платить за себя, не дает нести что-то тяжелее дамской сумочки, постоянно подает руку, открывает двери, пододвигает стул. С 17 лет является составляющей мексиканской армии. Как все по пятницам и субботам пьет пиво. Играет с друзьями в баскетбол. Имеет два дома и две машины. Уточняя, что его дед очень богат, но не он. У деда 40 лошадей и это любимые животные Цезаря. Потом собаки и скорпионы. В субботу он едет забирать своего малыша - белого с черным глазом бульдога (женись на мне!). Обожает черного коня по кличке Дьябло. 30 лет. Холост. Детей нет. Провожает всегда до двери, делает контрольный звонок с вопросом все ли хорошо и наказом дверь никому не открывать, если что-то не так сразу звонить. "Я работаю до двух, но не переживай, я уйду и ты будешь на пароме вовремя". Он показал нам Ла Пас. Самые прекрасные его стороны. И показал нам мужчин. Показал что не планка высока, а что большинство ей просто не соответствуют. Мы провели вместе три дня, один из которых пили текилу и ночевали в его доме. Ни слова, ни жеста, ни намека, что мы ему что-то должны. Три месяца назад он расстался с девушкой. Не гей. Научился говорить "иди на хуй" и "мимими")) Я не влюбилась в него. Я постоянно ждала, когда же он начнет чего-то требовать, но ничего кроме комплиментов. Ничего, кроме безграничной заботы. Ничего, кроме ощущения полной свободы и спокойствия. Он человек и мы слишком мало провели времени вместе, чтобы успеть разглядеть в нем недостатки. Но его достоинств мне хватит надолго. Он показал мне, что не нужно идти на компромисс между мужественностью и романтикой. Между самостоятельностью и женственностью. Что можно оставаться самой собой, что ты не должна бороться за чье-то внимание. Что словосочетание "настоящий мужчина" это не выдумки писательниц дешевых романов про рыцарей. Что принцы есть. Просто у них не белый конь, а черный линкольн. Не доспехи, а военная форма. И самая обычная жизнь. Самый обычный Цезарь живет в городке Ла Пас, в теплой Мексике. Самый обычный урок мне. Самый прекрасный кусочек моего сердца я оставила ему, он вернет мне его, когда приедет в Россию. А если не приедет, то пусть он у него и остается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий