воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Племянница удивительно похожа на брата. Лицо. Повадки. Все передалось с кровью. Удивительно узнаваемая ухмылка. Ужимки, когда она врет. Интеллект. Говорят ребенок рождается похожим на папу, чтобы он не переживал. Такой своеобразный тест на отцовство. Не нагуляла. А с возрастом становится похож на маму. Я не хочу быть похожа на свою маму. И не хочу, чтобы моя дочь была похожа на меня. И я не про внешность. Я все больше задумываюсь над родительством. Я обрастаю племянниками, крестницами, детьми подруг. И фраза "все родители калечат своих детей" пугает меня до одури. Я буду любить детей также как люблю мужчин. Душно. Сильно. Обезличивающе. Буду до ярости их защищать. От самих себя. И став большими мальчиками/девочками они будут ходить к психологу и выяснять когда же все пошло не так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий