суббота, 16 марта 2013 г.

Что порождает в людях жестокость? Что заставляет брать лопату и забивать маленького беззащитного щенка до смерти? Грабить стариков? Издеваться над теми, на ком и без того жизнь отыгралась.. Сколько раз я видела в школе как "крутые ребята" издеваются над бедными, гораздо более слабыми детьми. Детская жестокость вообще для меня вещь непонятная.. У скольких людей психика ломается в школьные годы. В годы, которые должны ассоциироваться с легкостью и беззаботностью. Сколько в своей школе я видела детей из неблагополучных семей, которые молча сносили все тычки и придирки, и оставались открытыми, способными прийти на помощь, людьми. И как жалко на их фоне смотрелись "упакованные", не знавшие голода и лишений, но вечно озлобленные, с колючими глазами, одноклассники. Что это? Недостаток родительской любви? Избалованность? Ощущение, что весь мир должен лежать у твоих ног, но не лежит. Я всегда была через чур смелая. Огрызаться с учителями, вступаться за слабых, орать на мальчишек вдвое больше. Я отлично умею постоять за себя. У меня нет ни одного воспоминания о прошлом, в котором меня бы кто-то безнаказанно обидел. Но я никогда не начинала конфликт первой, как не делаю этого и сейчас. Я верю, что вся злость и ненависть, все твои плохие поступки вернутся к тебе, причем не обязательно напрямую, а возможно через твоих родных и близких. И вот тут-то и получается замкнутый круг. Ты творишь плохое, оно к тебе возвращается, ты злишься, мстишь непонятно кому и не понимаешь почему же все напасти сыпятся на тебя.. Крайне редко человек может остановиться, оглянуться и подумать о том, что все негативное в его жизни это его рук дело. Это очень видно на примере нашей прекрасной огромной родины. Люди, которые потерялись после распада СССР сидят на диване, ненавидят все вокруг и это все отвечает им взаимностью. И так изо дня в день, из часа в час. Мне очень трудно не судить людей по себе. Такой у меня дух, все должно быть по-моему, прямо сейчас, в эту секунду. Я борюсь с этим. Я часто злюсь. Пару раз дралась и не жалею об этом. Выживает сильнейший. Естественный отбор и все дела. Но мы ведь люди, а не звери. У нас есть что-то большее, чем инстинкты. Нам не нужно устраивать боев за территорию. Почему так сильно желание уничтожить слабого? Что заставляет людей пытать себе подобных? Или тех, за кого в нашей стране и наказания-то не последует? Что это? Комплекс Бога? Когда чья-то жизнь зависит от тебя? Когда тебя умоляют ее сохранить? Или, не зная человеческой, речи плачут и скулят.. Сталкиваясь постоянно с историями об искалеченных животных, первой реакцией становится огромная волна ненависти, поднимающаяся изнутри, но тут же сменяющаяся жалостью и непониманием.. не может человек имея счастливую жизнь, быть таким ублюдком. Он слаб. Он несчастен. Он попал в воронку издевательств.
Я верю в то, что зло не остается безнаказанным. Как и верю в то, что если люди не одумаются, то зло переполнит нашу прекрасную планету и она скинет все лишнее с себя, дав цивилизации новый шанс. Как хорошо, что вокруг меня много добрых и прекрасных людей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий