вторник, 19 марта 2013 г.

Да-да.

Волна комментариев под Пандиным постом http://vk.com/okaypanda?w=wall2258133_2451%2Fall вызвала во мне бурю эмоций и тысячу мыслей, я постараюсь их упорядочить, но не уверена, что мне удастся. Первое - это шок, как люди могут спорить с очевидными вещами. Второе - осознание, что всё мое прошлое, начиная с сознательного подросткового возраста, связано с наркотиками. И казалось бы правда - никто не заставляет, но! Друзья, бросьте) Это же, блять, тот возраст, когда начинаешь сиги курить, чтобы круче и взрослее выглядеть! Когда все обкуриваются после уроков, а ты нет, ты рискуешь выпасть из тусовки и улететь к ботанам. Я обкурилась один единственный раз в жизни. В 22 года. Такие дела) Не знаю нахуя))) Но это я, я не знаю как я такая у мамы с папой получилась) Один из моих возлюбленных баловался наркотиками почище, чем спайсы и я знаю к чему это приводит, и я живу в прекрасном отдаленном районе нашего чудесного города и видела немало чудесных преображений из человека в животное и оооочень редко - частично, обратно в человека. Никогда полностью. И та вещь, которую пытался донести Женя я разделяю на 100%. Нужно нести ответственность за то, что ты делаешь. Если ты своим 26летним примером показываешь малолеткам "как круто отдыхать" то вот она "фабрика по производству малолетних мразей" (с). Разве можно это отрицать? В споре с "работниками фабрики" выяснилось, что то что там творится этот ад, виноваты: а) родители - надо за детьми смотреть; б) фэйсеры - ну а хули они малолеток пускают?; в) руководство клуба - такая политика, хули. Занавес. Вроде как я пришел, объебался, вытащил тупую блять на сцену, она сама разделась, я ей еще коктыч дал за победу, да домой поехал, че я то? Хотя, блять, я вообще не о том. Наркотики это же как алкоголь, понятие растяжимое. Бокал вина с подружкой за ужином, это прекрасно. Объебошиваться так, что с утра друзьям стыдно звонить, это говно. Поехать на Ибицу разок, обнюхаться, всю ночь тусить, а потом отъезжать у басика с коктейлем в руках это одно. Курить шоколад в сортире рок-сити, шлефуя ведрами "алешки", через день - другое. Речь о зависимости. Когда человек расстраивается, что пол дня двигался и не надвигал. Вообще, когда он пол дня двигается за пакетиком с хуйней!!! Ебаный в рот! Вы угораете? Сколько часов человек тратит на сон, сортир и пробки, чтобы добавить сюда еще и эту потерю времени! Для чего? Для того, чтобы дома объебаться в одну каску и втыкать в приставку, играя в Скарлет "Я подумаю об этом завтра", имея ввиду вообще все окружающее пространство. Некоторые же хватают все, что дают. Ну надо же все попробовать в этой жизни. И это "все" не включает в себя очень много вещей, но вот ляпку или дорожку, с удовольствием. Большинство людей просто не хочет себе признаваться, что без этой хуйни уже не смешно, без этой хуйни мне будет нечего делать с этими людьми, без этой хуйни я пойму как долго я стою на одном месте. И если то, что курили ребята раньше имело более долгий срок воздействия, то современные подарочки, при максимальном употреблении, превращают человека в отупевшую амебу за очень короткий срок. Быть нарком, любителем или чистым - личный выбор каждого. Но, пожалуйста, давайте не прикрываться хуетой: страна, возраст, жизнь такая. В любом уголке мира, в любом возрасте можно дать ебу, или не дать. Можно взгреться раз, а можно стать заложником однотипной жизни с однотипными движениями, в лучшем случае принося вред только себе.

1 комментарий:

  1. все правильно сказала. наркотики были во все времена, но блеать таких не было. стоит почитать форумы, где люди пишут как они слезают с этого дерьма, как у них не получается и какая при этом всем ломка, порой хлеще чем после герыча. больше всего поражает безразличие и похуистическое отношение ко всему этому. мол блеать у всех своя голова на плечах. да я бы в жизни это дерьмо не попробовала и еще кучу остального дерьма, которое оказывалось в моем организме, если бы не окружение, в котором я оказывалась в разные периоды своей жизни (и дело тут не в силе воли, дело в возрасте, малолеткой я была). в то время это был взгрев и возможно сейчас для многих этим и остается. и было бы действительно похуй, если бы нас не окружало так много примеров того, как талантливые и не очень люди, теряют себя и пропадают во всем этом в свои 26, 30 и 40 лет...
    и действительно как можно спорить о на стоооолько очевидных вещах?. наркотики - гавно. алкоголизм - гавно. тчк.

    ОтветитьУдалить