четверг, 14 марта 2013 г.

Моя Мексика. Мехико.

     Друзья, я не отдыхала) я путешествовала) Это было лучшее, что пока что случалось со мной в этой жизни! Это было великое приключение! Но никак не отдых) Это мой отчет о двух с половиной недель Мексики. Сухие факты. Буквы, складывающиеся в словосочетания и предложения никак не смогут передать моих эмоций, как бы красочно я не выражалась!
     Мехико и квартира АВП. Есть места в которых ты чувствуешь себя не в своей тарелке. Есть люди с которыми тебе неуютно. Где-то все это есть. Где-то, но не в моей Мексике) Я, человек возивший на своих плечах пару кг кремов, бальзамов и шампуней. Я человек, который в панике прячет руки, если на ногте облупился кусочек лака, я с удовольствием променяла все гостиницы прекрасного Мехико на возможность спать на полу в спальном мешке в окружении столь разных и крутых людей! Нигде в Новосибирске вы не найдете такой концентрации охуенных личностей на один квадратный метр) Это мужчины, которых ты слушаешь открыв рот, это мужчины с которыми тебе интересно спорить, это мужчины у которых тебе есть чему поучиться. И женщины конечно))) Но в первую очередь все же мужчины)) Разного возраста, внешности и взглядов) Заядлые хиппи, бывалые автостопщики и владельцы квартир в Москве))) Рядом с ними ты понимаешь, как многого ты не знаешь, но чувствуешь себя от этого только счастливее, представляя сколько всего прекрасного у тебя еще впереди! Это разговоры до утра, когда ты не можешь заставить себя лечь спать, не смотря на 16 часов в воздухе за прошедшие 24. Это место где ты учишься не молчать и не стесняться. Это место, которое я люблю. Это люди, которых я надеюсь встретить еще не раз в своей жизни в разных уголках нашей необъятной планеты.
     В первое же утро в Мехико я поняла насколько я счастлива. Просто так. Вне ситуаций, окружающих факторов и внутренних конфликтов. Люди не могут быть счастливы там, где восемь месяцев в году зима. Там где есть установка "выживать". В России чертово количество людей ненавидит свою страну, свое правительство и своих соседей. Я периодически попадаю в этот процент. Там, на крыше дома, чувствуя как солнце пропитывает тебя насквозь, слыша как будто издалека отголоски говорящих с тобой рядом людей, и говорящих что-то тебе, чувствуя как все твои шальные и беспорядочные мысли, бушующие в голове, находят свое пристанище и раскладываются по полочкам, ты понимаешь, что вот оно счастье. И оно не зависит от количества модных девайсов, крутых тусовок и крепости алкоголя. Там, в мой воспаленный последними предмексиканскими сумасшедшими неделями мозг, пришел образ новой татуировки, которая не могла сформироваться во мне ровно год..
      В Мексике я каждый город "очеловечивала") Не специально, но ассоциативно мозг выдавал ощущения. Так вот, Мехико как старый школьный друг, у которого ты оказался проездом. Он быстро показал тебе самое важное и красивое, вскружил голову количеством новых ощущений и взял обещание вернуться в скором времени еще! Его еда, архитектура и воздух, дополненные свежевыжатым апельсиновым за 8 песо, шептали мне "По глупой и случайной ошибке небесной канцелярии, ты родилась в Новосибирске. Чувствуешь, как сгорают твои плечи? Слышишь этот прекрасный испанский? Ощущаешь насколько тебе комфортно сбивать свои пятки по этим дорогам? Ты дома. Чувствуй себя как дома".. Никаких опасений районы за колючей проволкой у меня не вызывали. Никакого ужаса не вселял портрет пропавшей русской девушки в доме АВП. Возможно я слишком самонадеянна. А возможно я повидала много "прекрасных" личностей в своем гетто и знаю, что не нужно лишний раз напрашиваться и все будет хорошо. Покидая Мехико первый раз я была полна ожиданий, я влюблялась в каждый последующий город! Ну, почти в каждый) Вернувшись, я поняла что это оно. Что дело не в океане, не в безопасности и не в хороших отелях. Что остальные города это флирт и увлечения, а Мехико это любовь) Уезжая второй раз, уже в аэропорт, чтобы вернуться в Россию, я сдалась и заплакала. Поскольку я женщина "Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет" истерики не было)) но этот мокрый поток предательски стекал по моим щекам. Я хотела прощаться с постояльцами квартиры вечно, потом вечно ехать в такси и вечно сидеть в зале ожиданий, но не хотела верить,что уезжаю. Я дома. Я ем, плачу, пишу и прихожу в себя) Я вернусь. Я не сомневаюсь)




















    

2 комментария:

  1. Я очень рада за тебя))Ты вдохновила меня, за это отдельное спасибо)) Я счастлива, что ты открыла для себя новые горизонты)) Мир никогда уже не будет прежним)

    ОтветитьУдалить