воскресенье, 11 декабря 2016 г.

"Отчаянье, плоди неуязвимых. 
Мы доблестное воинство твое". (с)

Тяжелый год был. Сильный. Весь год испытывал меня на прочность, и я сдалась. Я вскрыта. Выпотрошена. Опустошена. Это не итоги 2016, это необходимость. Наткнулась недавно на пост о том, что в социальных сетях мы выкладываем только то, чем нам хотелось бы поделиться, а боль переживаем наедине с собой. Если кому-то помогут эти слова, так вот, ты не один, мне тоже херово. И сила, она в том, чтобы это признать. Не в том, чтобы держать удар и не упасть. А в том, чтобы встать. Чтобы вопреки всему. Чтобы переболеть. Чтобы выплакать. И остаться человеком. 

Мне больше не стыдно признаться, что мне больно. Не стыдно перед собой. Весь год люди отказывались от меня. Я отказывалась от людей. Друзья переезжали. Расставались. Близкие умирали. Я давала людям надежду, обещала, и не сдерживала, не оправдывала. Люди тешили надеждами меня, дарили иллюзии, представлялись не теми, кто они есть. Я взрослела. Я училась. В своей слабости я стала сильнее. 

Нет слабости в том, чтобы признать, что бешенство охватывает, когда люди, с которыми работаешь пять лет, пытаются вытереть об тебя ноги. Нет слабости в том, чтобы признаться:"Я тут на стены из-за тебя и без тебя лезу, но это пройдет". Нет слабости признать - это больше мне не под силу, мне нужен перерыв. 

Не оправдывать чьи-то надежды тяжкая ноша, если ты не мудак. Простить себя - вот для чего нужна сила. Перерезать пуповину с близкими, потому что вам больше не по пути. Вырасти. Полюбить. Для этого нужна сила. Соскребать себя с кровати каждое утро, когда поток естественной мотивации иссяк. Искать ее. Никого не винить. В том числе себя. Полюбить себя. Принять происходящее как данность, осознать, что не будешь расценивать свои поступки как ошибки, что бы не случилось. Ты здесь и сейчас, и раз ты так поступаешь, значит так надо. Ты же не безвольный хряк, ты выбираешь.

"Если бы Вы смогли освободить свою подкорку от навязчивых мыслей об этом парне и неудачном браке, Вы бы получили вакуум с дверью и знаете, что вселенная сделает с этой дверью? Взорвёт, войдёт и наполнит Вас любовью, какой Вы даже не представляете. В Вас есть потенциал, чтобы однажды, полюбить весь мир!" (с)

Я хочу любить весь мир. Я хочу любить его снова. Я могу. Во мне очень много любви. И я откроюсь ей, обязательно. За болью, апатией и слезами обязательно придет она, не направленная на кого-то конкретного, не амбициозная, не требующая, не ревнующая, не умоляющая, а настоящая, свободная, отдающая. Любовь. 

"Если вы достаточно смелы, чтобы отбросить все привычное и уютное, а это может быть что угодно: дом, застарелые обиды, — и отправиться в путь за истиной, искать правду в себе или окружающем вас мире. Если вы искренне готовы считать подсказкой все, что произойдет в пути. Если примете как учителя каждого, кто вам встретится. И главное, если вы будете готовы принять и простить непростую правду о себе, вот тогда вам и откроется истина." (с)

Я почти готова. Я учусь. Спасибо моим учителям.. Новый год не принесет облегчения. Новый год начинается не в календаре, он может начаться в любую минуту. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий