пятница, 30 декабря 2016 г.

Уходи из меня 2016, уходи до последней капли. До последнего не высказанного слова, до последнего поцелуя, до последней влюбленности. Уходи, не оглядываясь. Уноси слезы, уноси выносливость, уноси набранные лишние килограммы. Уходи с последним бокалом вина. С каждой глупостью, которую я совершила. С каждой радостью, которую ощутила. Уходи, как уходит самый яркий и так много давший, любовник. Не оставив на память ничего, кроме воспоминаний. Да и их забери. Я не хочу проживать тебя заново. Ты был сильный, яркий и сложный. Как мужик, с которым никто никогда не построит семью. С которым интересно, взросло, стремительно и ненавсегда. Как подруга, которая и нужна то была только на время, потому что интересы совпали, но больше вам не по пути. Уходи как учитель, как надзиратель, как тренер. Уходи по-английски. Не прощайся, не проси остаться, не дави на больное. Уходи и точка. Точка в каждом принятом решении. Уверенность в каждом "уходи". Уходи и не оглядывайся. Пожалуйста. Ты же видишь, я в любой момент могу попросить остаться. Будь сильнее меня. Уходи и не возвращайся.

Завтра 31 декабря плавно перетечет в 1 января и тебя больше не будет, а я буду занята. Я буду работать и не замечу как ты ушел. С тобой так было всегда. Пусть таким же будет и расставание. Новый год не будет лучше, чем ты. Он будет другим. Хотя какая разница, кому от этого легче?

Уходи из меня 2016. До последнего вдоха, до последней боли, до последней злости. Уходи, я прошу..


Комментариев нет:

Отправить комментарий