воскресенье, 4 декабря 2016 г.

И вот мы сидим в пустой комнате. Я и бутылка белого сухого.
Игра с самой собой. Чувства или разум? Конечно второе. Всегда второе. И как я могу кого-то обвинять в том, что всегда выбираю сама?

Я, несколько лет подряд, перечитывающая один и тот же блог, хочу сейчас скопировать твой пост и выложить его в своём дневнике. Допить вино. Закусить чувством вины. Отчаяния. Растерянности.

Так по-бабски - нагнать интриги.. и сидеть в ней по уши. Жаждеть, что кто-то захочет в ней разобраться. Через месяц мне 28. Прости, мам. Зато возможно я стану тебе хорошей опорой. В конце концов я сама решаю уже когда мне работать, когда отдыхать, а когда вообще послать все к черту.

И мне совсем не страшно. Хотя возможно эта храбрость во мне вызвана этой бутылкой итальянского по акции. Мы подумаем об этом утром. Делай, что умеешь. И будь, что будет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий