воскресенье, 12 мая 2013 г.

Старший брат.

Сегодня, когда смотрела фильм "Воин", вспомнила брата. С ним в детстве я смотрела бокс. Когда все девочки смотрели какой-нибудь сериал, мы с братом смотрели как ребята в среднем или тяжелом уничтожают друг друга. У меня идеальный расклад. У меня старший брат. Причем ни вот эти сомнительные 2-3 года разницы, а золотая середина - 7 лет. Он во многом ответственен в моем восприятии к миру. На стенах у меня висели вперемешку плакаты "5ive" и "Slipknot" с "Guano Apes". Что сделало мои предпочтения разнообразными. Брат показал мне Симпсонов и иже с ними, что положило начало формированию моего чувства юмора. И поскольку на моем чудном массиве брата знали все, я всегда стремилась к самостоятельности. Не просить помощи, не ябедничать, не "стучать". Что тоже сослужило мне не плохую службу по жизни) Думаю в моем представлении о мужчинах тоже не обошлось без его образа. Над тем. что в этом хорошего, а что плохого, думаю мне еще придется поработать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий