вторник, 1 января 2013 г.

Итоги года - скорее да, чем нет. Это колоссальная эволюция. Пусть не всегда и не во всем в лучшую сторону, но безусловно она есть. Я? Я стала себе более понятной. Я вылезла наконец-то из скорлупы общественного мнения, образа идеальной девушки и стала спрашивать чего хочу я. Ни чего хотят мои родители и мужчина, а чего хочу я! Оказалось, что я хочу быть рыжей, красивую татуировку и идеальные брови)) Что я хочу веселиться, любить и не стесняться этого))
2012 год - год приобретения. Он принес мне очень много прекрасных знакомств, очень много людей раскрыл для меня с новых сторон и почти никого не отнял у меня. Это был сложный год, но прекрасный. Год проб и ошибок. Падений и становлений. Слез и истеричного смеха. Он был такой насыщенный, что я боюсь что-то упустить. Но это очень полезно, остановиться, передохнуть и подвести черту.
Я встретила этот год совершенно разбитая, сбитая с толку и эмоционально опустевшая. Не верящая в людей, в любовь и в вечное. И на протяжении всего года я не уставала повторять только одно "Спасибо за такое большое количество волшебных друзей вокруг меня!". И пусть Питер с Москвой порываются отнять у меня их львиную долю, они все равно всегда со мной! В моем сознании. Этот год научил меня видеть дальше своего носа, не бояться правды и брать то, что по праву мне принадлежит. Этот год вернул в мою жизнь  давно забытых мужчин, доказав в очередной раз, что если ты выстоишь в момент дикого отчаянного желания вернуться, рыдать и все простить, то потом скажешь себе спасибо и через пару лет это не будет иметь для тебя никакого значения) Это год свадеб, неожиданных союзов и моей уверенности в том, насколько прекрасными могут быть влюбленные мужчины! Этот год подарил мне еще несколько волшебных, умных, шикарных подруг, которых раньше я просто не замечала. Я бесконечно благодарна ему за это! Я прочитала чудовищно мало книг, но проболтала несколько сотен часов с людьми у которых есть чему поучиться! Я перестала есть мясо, стала заниматься спортом и безбожно пить) Этот год накануне 24летия стал самым отвязным в моей жизни))) И я не жалею об этом ни на минуту! Я не открыла для себя никакой новой страны, по-прежнему не прыгнула с парашютом, не проколола язык. Но я стала подружкой невесты, крестной мамой и маленьким начальником)) Научилась принимать комплименты и людей со всеми их недостатками. В день, когда все кинулись подводить итоги перед концом света, поняла, что у меня нет квартиры, машины и хоть каких-нибудь мало-мальски внятных планов на будущее, зато я видела как плачут мужчины, рыдала сама на плече у подруг и была на седьмом небе от счастья, любила как в последний раз и была страстно любима, я стала ценить это. Я научилась в этом году расставлять приоритеты. И не бояться выглядеть глупо. Он подарил мне людей, которые не дают опустить руки и дарят веру, что я делаю хорошие дела не зря) Я несколько раз поставила на место людей, которые того заслуживали и поняла, что мне не надо никому ничего доказывать.
Пока год "Из крайности, в крайность"! Привет 2013, я пока не буду тебя никак называть)) Но 1 января уже было идеальным) И это круто!)

1 комментарий: