воскресенье, 23 декабря 2012 г.

http://anton-dashkin.livejournal.com/165272.html я конечно не в первый раз прочитала этот долбоебический текст, но сегодня он выбесил меня до трясучки. Ссаные импотенты, которым не дают бабы, пусть он будет хоть трижды депутат, предлагают охуенские законы. Мне в январе уже 24, только я еще учусь и работаю и не вижу желающих взять на себя ответственность за меня, чтобы я не работала, варила борщи и в хуй не дула. О каких бабах в армии идет речь, если в большинстве мест, где проходят службу, даже мужикам делать нечего! Половина из них за год службы даже автоматов не видит! Остальная половина возвращается с подорванным здоровьем! И если я пока не родила по ряду причин, то после армии я не смогу этого сделать по состоянию здоровья. И вообще скорее всего вернусь лесбухой! Ибо мне даже страшно представить среднестатистическую часть с кучей типов, которым не хватило ума отмазаться, ибо сейчас, что скрывать, это делают все!"Удел женщины – материнство. Если она сознательно пренебрегает тем даром, который ей дан природой и Господом, то почему она не должна идти служить?" (с) Удел мужчины, блять, добывать и защищать! Пока выходит хуевенько смотрю, товарищ Милонов. Все остальное написанное просто бред необразованной макаки, который я даже не вижу смысла комментировать. «Женщина не должна быть умнее мужа. Она должна быть покорной, хозяйственной, заботливой и услужливой, а не понижать мужскую самооценку своими, впоследствии не нужными знаниями. Мужчина должен чувствовать, что он глава семьи, тогда ему будет хотеться об этой семье заботиться»." Никогда, никогда мне не выйти замуж..

Комментариев нет:

Отправить комментарий