среда, 24 октября 2012 г.

Я как ебаный каток для любого мужика. Прохожусь по мозгу и иду дальше. Съедаю чайной ложкой. Дозами. Милый говорил, что во мне живет сразу несколько женщин и он никогда не знает кто из них сейчас перед ним. Я сама их всех не знаю. Я могу хотеть лежать и смотреть сериалы в обнимку, а через минуту пиздить неугодную мне телку в клубе. Я не знаю этих людей проживающих во мне! Я не знаю кто из них ходит пешком от Сибирской до Станиславского. Я не знаю кто из них рыдает над трогательной серией "друзей". Я не знаю эту молчаливую девушку, которая может ни разу за вечер не открыть рот сидя в компании, как равно я и не знаю ту, что может за один вечер всю эту компанию покусать. Я гребаная любительница свободы и приключений! И трагедий. Да! Как же без них? Или разбей мне сердце или дай разбить твое! Долго и счастливо? Нет, спасибо, заверните и отдайте моей подруге, ей нужнее! А мне пожалуйста полную ленту аудиозаписей Слима и повод пожалеть себя! И вина! Красного! Хотя нет, я же не пью! А, нет.. пью! Да, два пожалуйста! Бутылку! Две! И закажите такси, будет о чем подумать, когда буду ехать через мост. Или идти, если без такси..

Комментариев нет:

Отправить комментарий