среда, 3 октября 2012 г.

   Сегодня прекрасный день. Сегодня та осень, которую я полюбила год назад. Сегодня осень принесла мне ностальгию. Ровно год назад  в это время я много гуляла по красивейшим разноцветным улицам и размышляла. Размышляла о том правильное ли решение я принимаю. Не совершаю ли ошибки оставляя все позади. Оставляя самого близкого человека. Оставляя самую невероятную любовь. Правильно ли поступаю, смиряясь  с потерей. Правда ли все попытки уже использованы и смысла больше нет. Нет смысла в пяти прошедших годах. Нет смысла в тысяче истерик. Нет смысла во всем том счастье, которое у нас было.
   Я хочу написать миллион слов благодарности человеку, который подарил мне так много. Благодаря которому моя жизнь такая, какая она есть. Благодаря которому я такая, какая есть.
   Завидую людям. Тем людям, что ведут дневники. Ведь мне кажется я не помню так многого.. Так много хорошего. Мне хотелось бы сохранить в сердце каждый день. Каждый миг. Каждую ссору. И каждое примирение.
   Люди не должны любить так. Люди не должны чувствовать, что любовь уходит. Люди не должны смотреть на самое родное и красивое лицо и понимать, что все. Что было и больше не будет..
   Я хочу написать миллион слов благодарности самому лучшему человеку. Но не буду. Он может их не прочитать. Когда-нибудь я скажу ему все в глаза. Когда-нибудь, когда у нас не останется совсем ничего общего)

Люблю тебя:
Как лучик света сквозь туман,
Как блеск звезды в ночи,
Как бриз накрывший океан,
Как огонек свечи,
Как футбик зырить по ночам,
Как в NFS играть,
Как обкуриться дать лещам
И с ними угорать,
Возможно ты подумаешь, что я гоню,
Все это не сравнится с тем,
Как  Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (смс от 15.09.2007)

Сквозь солнца луч и темноты ночной,
Сквозь ураган эмоций и блаженства,
Я чувствую себя счастливым лишь с тобой,
И пох...й че я пол часа думал рифму и не придумал) ведь я люблю тебя и это главней всего на свете ) приятных снов малышка (смс от 01.10.2007)

Я как раненый цветок без тебя,
Я как в поле колосок без тебя,
Как безногий футболист без тебя,
Как опавший желтый лист без тебя,
Я как кега без пиваса без тебя,
Как гей-клуб без пидораса без тебя,
Как коняшка без ноги без тебя,
Как Бурда без головы без тебя,
Как безрукий анонист без тебя,
Как без клавиш пианист без тебя... вобщем плохо без тебя... пожалуйста ВСЕГДА ЛЮБИ МЕНЯ ))) (смс от 01.11.2007)

Комментариев нет:

Отправить комментарий