пятница, 13 июля 2012 г.

Стыдно.

Что такое чувство стыда? Делится ли оно на "стыдно перед собой" и "стыдно перед людьми". Или стыд это просто стыд, он не поддается никаким раздвоениям. Я поймала себя на мысли, что мне не стыдно за вещи которые я делаю. Такие вещи за которые в обществе принято себя чувствовать виновато, пришибленно. Прочитала где-то, что отсутствие стыда первый признак глупости. Так ли это? Правда ли это ведет к деградации личности? Или же наоборот ко внутренней свободе? Свободе от общественного мнения.  Свободе перед собой. Где грань между раскрепощенностью и разнузданностью? И за что вообще должно быть стыдно? И должно ли.. За убийство? За измену? За пьяные танцы на столе? Вообщем я запуталась.. Мне кажется, что если ты что-то сделал и не стыдишься этого, значит ты все сделал правильно. Гораздо чаще я жалею о вещах, которые не сделала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий