вторник, 8 ноября 2016 г.

Завтрак у Тиффани

"— Слушай, бывают у тебя дни, когда ты на стенку лезешь?
— Тоска, что ли?
— Нет, – сказала она медленно. – Тоска бывает, когда ты толстеешь или когда слишком долго идёт дождь. Ты грустный – и всё. А когда на стенку лезешь – это значит, что ты уже дошёл. Тебе страшно, ты весь в поту от страха, а чего боишься – сам не знаешь. Боишься, что произойдет что-то ужасное, но не знаешь, что именно." (с)

Я столько раз уезжала из Новосибирска с целью опустошить голову. Отключиться от работы. И  мне никогда это не удавалось. Приходилось изолировать себя искусственно, отключая телефон, не открывая бук. Несколько лет гонки, зачем? Чтобы опустошение настигло меня в самый неподходящий момент? Я так давно не была наедине с собой. Не задавала себе честных вопросов, чтобы не услышать ответов. Суматошный, холодный и снежный Питер почему-то выключил мои барьеры. Осознание нахлынуло на меня без предупреждения. Там ли я где должна быть? К тому ли я стремилась? Без чего я могу прожить, а без чего нет? Есть ли такие вещи в этой жизни?

"Знаешь, что с тобой не так? Ты трусиха.И больше ничего.Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь». Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шагс стать счастливыми.Ты называешь себя свободной, дикой.И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку.Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала...Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать." (с)

Я так давно хотела посмотреть "Завтрак у Тиффани", почему этот фильм, снятый 50 лет назад настиг меня здесь? Есть одно огромное желание, вернуться в привычный ритм и избежать ответов. 

" Мой старый котик, старый лентяй. Лентяй без имени. Я не имею право давать ему имя, мы ведь не принадлежим друг другу. Мы просто однажды встретились. В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто иногда мы и вещи находим друг друга." (с)




Комментариев нет:

Отправить комментарий