суббота, 2 мая 2015 г.

     Некоторые качества можно в себе воспитать, например силу воли, настойчивость, уверенность в себе. Некоторые можно победить, например лень или застенчивость. А с некоторыми просто суждено родиться. Мне повезло. Я обладаю шикарными качествами!

     Первое из них - я не держу обид. Не обижаюсь. Да, могу надуть губы, разозлиться и даже искренне расстроиться, но если простила, то простила. Никаких внутренних противоречий, никаких мыслей, терзающих меня годами. Иногда правда вместе с обидой проходит интерес к человеку, которым она была нанесена, но тут уж ничего не поделаешь.

     Второе качество? Да я даже не знаю как его назвать. "Нас бьют, а мы крепчаем?". Разве только так. Бывает, что волна безысходности и бессмысленности действий накатывает, я чувствую, что просто уже не в силах со всем этим справляться, что все усилия нелепы и воз я взвалила на себя не по размеру, в особо тяжелых случаях я могу даже разрыдаться. Но слова про утро вечера мудренее, это 100% про меня. С утра я встаю со свежей головой, готовым руководством к действию и всеми силами к их осуществлению. Поэтому иногда стараюсь долго там, где давно пора было уже бросить. Но и остаюсь там, где остальные уже давно бы не остались.

     Мне бы еще только совсем немного смелости и безответственности:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий