среда, 14 ноября 2012 г.

Сверху, вот прямо в этот момент орет на свою мать 50летний алкаш. Не то чтобы я за нее переживала, он весит-то кг 40 от силы, я его одной рукой отодвигаю, когда мешается. Но он ведь орет. А она его вырастила. А он ей нихуя сделать полезного за жизнь не удосужился. Может конечно плохая мать была (в чем я сильно сомневаюсь).. Но тогда какого ты живешь-то с ней до сих пор? Не свалил? Не встал на ноги? Не доказал, как ты хорош? Ненавижу слабаков. Ненавижу когда ноют. На правительство, на семью, на окружающих людей.. Мол в таком месте рос. Хуй. Нравилось значит, вот и рос. А раз нравилось - не ной. Если любишь в говне бултыхаться - не стесняйся этого. А не любишь - не бултыхайся. Думаю насколько меня еще хватит его визги слушать. И к чему это я..Когда ныть начинаю, отдергивайте. Ибо нехер)

1 комментарий:

  1. Из-за чего люди становятся такими дегродами? Особенно мужчины, алкоголизм и наркомания - это высшее проявление слабости и неуверенности.

    ОтветитьУдалить